В данной статье я и мой знакомый будем переделывать сайт после профессиональной Web-студии
Оригинальный Web-сайт компании “Паркет Тут”
<Компания “Паркет Тут” занимается продажей, укладкой и обслуживанием напольных покрытий. Сайт для них разработала Web-студия Soft Media Group. Выполнен он на основе CMS Joomla.
В целом оригинальный Web-дизайн имеет такой внешний вид:
Среди особенностей исполнители указали:
- срок разработки 15 дней;
- премиальный дизайн;
- современный слайдер.
Если слайдер и выглядит современно (впрочем реализован скорее всего модулем для CMS Joomla), то дизайн вообще никак не “премиальный” и выглядит старомодно, блекло и непривлекательно. Никогда не думал, что фрилансер со статусом “Про” такое может сотворить.
Структура шаблона сайта непродумана:
- при разрешении экрана 1024х768 появляется горизонтальная полоса прокрутки;
- в большем разрешении или если растянуть шаблон по высоте, то сразу проявляются недостатки фонового изображения, а также нижней части сайта (“подвала”);
- изначально на страницах даже не были указаны контакты;
- непродуманая структура страниц в каталогах товаров;
- нечетко определены элементы “вход” и поиск;
- отсутствуют хлебные крошки;
- отсутствует нижнее меню, дублирующее функции верхнего меню.
Давайте попробуем исправить это всё ;)
Улучшаем Web-дизайн сайта
Сразу после предложения Олега я начал изучать сайты других фирм, занимающихся напольными покрытиями. Вы легко можете заметить, что в основном у всех сайтов подобной тематики в качестве фона используется паркет, древесина и т п. Они не вызывают ощущение домашнего уюта (для чего собственно и покупают натуральную доску домой). Больше всего сайты вызывали ассоциации со складами строительных фирм.
Поэтому я решил разработать такой дизайн, который вызывал бы у посетителей ассоциации с уютом и домашним очагом. Подчеркивает это новый слоган “Паркет Тут – сделай дом уютнее!”
Также необходимо улучшить удобство использовния сайта посетителями (юзабилити). Для этого сделаем следующее:
- четко выделим форму поиска, кнопку авторизации и корзину покупателя;
- сделаем меню более аккуратными и компактными, что облегчит их дальнейшее расширение;
- добавим “хлебные крошки”, которые помогут посетителю ответить на вопросы “Где я сейчас? Откуда я пришел?”;
- полностью переделаем страницы каталога, сделав их более информативными для пользователя;
- добавим нижнее меню, дублирующее верхнее. Посетителям не надо будет прокручивать страницу в самый верх, чтобы воспользоваться основным меню;
- добавим на сайт больше описаний и иллюстраций, чтобы покупатель не чувствовал себя Незнайкой.
- добавим социальные кнопки. Социальные сети в качестве рекламного пространства сейчас однозначно рулят!
Фон я решил заменить в верхней части фотографией интерьера в кантри-стиле, а нижней части – бледно-оранжевым градиентом, который переходит в белый.
Редизайн
Главная страница до:
После:
Каталог производителей:
Мой вариант:
Каталог товаров до:
При отображении продукции одной колонкой тратится зря слишком много. Я решил проработать несколько вариантов:
– отображение максимального количества позиций:
– отображение меньшего числа позиций, но с детальным описанием:
В первом случае количество отображаемых позиций возросло в 4 раза по сравнению с исходным вариантом, а во втором – в 2 раза.
Страница описания товара до:
После:
В ближайшее время Олег будет переводить дизайн в шаблон для Joomla.
С уважением, Pasha4ur
Да дизайн просто отличный